McLaren Senna

Спустя пять лет, начиная с своего пилотажного гиперкара P1, McLaren представила второго участника своей серии Range Ultimate Series и назвала ее величайшим чемпионом команды Гран-при Айртоном Сенной ,
На прошлой неделе обнародован на эксклюзивном выпуске в Лондоне, стоимостью 750 000 фунтов стерлингов, мощностью 789 л.с. McLaren Senna — первая модель от Уокинга, которую ее создатели описали как «жестокую» и «неумолимую».
Уникальная внешность автомобиля в значительной степени обусловлена ​​экстремальной активной аэродинамикой, которая прорастает из ее основной формы: огромное заднее крыло и передний сплиттер (оба с активными элементами) плюс прямые боковые стороны, колесные арки с экзотической формой.

По словам начальника автомобильной линейки Ultimate Series Энди Палмера, инженерно-дизайнерская команда Сенны провела два года, адаптировав теперь привычный рецепт шасси и панелей из углеродного волокна McLaren, компактную, смонтированную в середине двухместную турбину V8, соединенную между собой подвеску и электрогидравлический усилитель руля, создать самый экстремальный McLaren, так как современная эра компании началась в 2010 году.

В результате получается автомобиль с беспрецедентно низким весом до 1198 кг. Неудивительно, что завод утверждает, что он покажет самое быстрое время прохождения.
McLaren не будет объявлять официальные показатели Senna до января, но уже ясно, что автомобиль будет иметь прямолинейную производительность на уровне P1 с вероятным ускорением 0-60 миль в час в 2,5 секунды и максимальной скоростью намного выше 200 миль в час.

Палмер подчеркивает, что, несмотря на впечатляющие результаты, Сенна не является прямым преемником P1. В то время как P1 был гибридом, Senna — исключительно автомобиль на топливе. Отсутствие электрификации которого является одной из причин его удивительно низкого веса.

Основным компонентом Senna является разработанная версия корпуса 720S с углеродным волокном, который теперь называется Monocage III и считается самым сильным шасси, все еще используемым в автомобильной машине McLaren. Он по-прежнему имеет алюминиевый передний подрамник для переноса передней подвески автомобиля и деформируемой структуры крушения, но задняя переборка теперь сформирована в основном из углеродного волокна, что позволяет сохранить впечатляющие 18 кг.
В результате фанатичного внимания к деталям сохраняется экономия веса, в том числе сокращение весового оборудования, которое не требуются самым сильным водителям, и совершенствование технологии — например, запатентованный новый рецепт углеродного волокна, который уменьшает вес от переднего крыла Сенны от 2,2 кг до всего 650 г без существенной потери прочности.
Двигатель находится в новом, опустившемся положении 720S, но редизайн его камеры нагнетания позволяет опускать заднюю палубу еще на 18 мм и экономит больше веса.
На дверях Senna нет переключателей, которые по размерам похожи на 720S, но имеют только половинные опускающиеся стеклянные стекла. В их легкой форме, двери весят всего 8,8 кг, что меньше, чем у 720S.

Сенна также имеет сверхлегкие сиденья, и многие вспомогательные элементы управления теперь сгруппированы в консоль крыши между. Интерьер, кропотливо упрощенный и избавленный от лишнего веса. Некоторое время McLaren даже считал, что необходимо убрать пассажирское сиденье в качестве меры экономии веса, но решил, что многие владельцы предпочли бы ехать на трассу с пассажиром.
Подвеска представляет собой разработанную версию полностью независимой двухуровневой компоновки P1 со специально настроенными демпферами, которые соединены гидравлически плюс еще одна гидравлическая система, которая функционирует как стабилизирующая штанга. Вся настройка управляется электроникой под названием RaceActive Chassis Control II (RCC II), которая включает в себя автоматическое управление жесткостью, называемое K-демпфером. Вся партия автоматически адаптируется к дорожным условиям, но также может быть настроена вручную (наряду с поведением двигателя и коробки передач) с панели Active Dynamics на центральной консоли, которая предлагает режимы Comfort, Sport и Track. С помощью верхней панели можно выбрать режим гонки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *