Mercedes-AMG GT четырехдверный

Новые шпионские снимки автомобиля с неподвижным задним крылом предполагают, что «стандартная» четырехдверная GT, которую подтвердил руководитель AMG Тобиас Моерс, должна появиться на автосалоне в Женеве в марте, скоро последует более целенаправленная модель, которая имеет дополнительную мощность и производит более высокие уровни прижимной силы, чтобы конкурировать с самыми быстрыми авто рынка.
Исправленные задние крылья обычно зарезервированы для самых экстремальных моделей AMG, таких как варианты Black Series или R. На этом этапе кажется, что последний, скорее всего, будет использоваться на четырехдверном GT, чтобы не украсть центр внимания от предстоящей версии Black Series обычного двухдверного GT.
Решение AMG начать разработку на более горячей четырехдверной GT еще до того, как появится обычный автомобиль, входит в его новый план продаж для запуска вариантов раньше всего в жизненном цикле каждой модели. В Детройте, где AMG недавно запустила новый гибридный диапазон 53, Моерс сказал Autocar, что AMG «никогда не останавливается на инженерной разработке», предлагая, чтобы более сложные версии работали, как только разработка на автомобиле, на котором они основаны, завершена.
Он добавил, что его личное мнение состояло в том, что четырехдверная модель AMG будет более успешной, чем ожидает компания.
Представленные концепцией GT 2017 года, четырехдверные модели AMG GT будут оснащены широким ассортиментом бензиновых гибридных трансмиссий EQ Power, отличающихся различной емкостью батареи, выходами и электрическими диапазонами.
Новая модель Mercedes-AMG была задумана как элитная замена сегодняшнего CLS 63 и конкурента Porsche Panamera. Продажи для производственной модели планируется начать в сентябре 2018 года.
Автомобиль будет запущен с таким же четырехцилиндровым бензиновым V8 с турбонаддувом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, а также полноприводной системой полного привода E63 S 4Matic, на которой он в значительной степени базируется. Однако официальные лица Mercedes заявили, что есть также конкретные планы по его продаже с гибридными трансмиссиями с 2019 года и предполагающие, что более сложная версия может появиться как часть этого состава.
Решение о разработке новой гибридной трансмиссии автомобиля с тремя различными емкостями аккумулятора позволит Mercedes-AMG предлагать автомобиль с различными выходами и диапазонами мощности.
Хотя более тонкие детали все еще находятся под оберткой, Autocar было сказано, что гибридная модель с диапазоном вершин рассчитана на то же 805bhp и предлагает аналогичный 31-мильный электрический диапазон в качестве концепции GT.
Другие разрабатываемые версии, как говорят, включают базовую гибридную трансмиссию с 671 л.с. и 19-мильным диапазоном и вариант с средним диапазоном с 738 л.с. и 25-мильным диапазоном.
Источники предполагают, что модульная природа этих модулей позволит им присутствовать в других моделях AMG, включая преемников GT Coupé и Roadster.
Гибридная трансмиссия для серийной версии GT Concept использует четырехцилиндровый двигатель V8 с турбонаддувом AMG с турбонаддувом, установленный в продольном направлении спереди, в сочетании с электродвигателем, установленным на задней оси. Двигатель может передавать мощность на все четыре колеса, в то время как двигатель подает питание исключительно на задние колеса.
AMG говорит, что двигатель подключен к сети с использованием чрезвычайно легких батарей. Они были разработаны в партнерстве с высокопроизводительной Powertrains, британской дочерней компанией AMG за 1000-литровым бензиновым электроприводом предстоящего гиперкара Project One.
Работа новой бензино-электрической силовой установки была получена из гибридного агрегата, используемого командой Mercedes-Benz Formula 1, с заряженной батареей, в то время как автомобиль управляется рекуперацией тормозной энергии и помощью бензинового двигателя.

По словам начальника отдела развития компании Drummond Jacoy, вступление Mercedes-Benz в европейский чемпионат Formula E 2018/19 будет способствовать развитию гибридных и электрических силовых агрегатов AMG на будущее.
В последней концепции фирмы One используется силовая передача, подобная гибриду, используемому Mercedes в Формуле 1.
«Мы работаем с Mercedes High Performance Engines, которые строят двигатели F1, и теперь мы выровняемся с проектом Formula E», — сказал Джакой. «Вступление очень недавно, очень сейчас, и мы не разобрались, как это будет работать, но будет тесная связь с нами как AMG.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *